Лечебные процедуры Панчакармы

1. Панчакарма -- программа омоложения (от 7 до 28 дней)

По результатам консультации с нашим специалистом по Аюрведа-терапии мы подберем для Вас программу детоксикации и омоложения на 7, 14 или 28 дней.

В нее входят, в частности:

Вамана (Vamana):
лечение рвотой, то есть путем выведения шлаков через верхние проводные пути
Виречана (Virechana):
чистка при помощи слабительного
Кашьявасти (Kashayavasti)
лекарственные клизмы

Мы предоставляем все необходимые условия. Аюрведическое питание, проживание в комфортных и тихих комнатах, традиционные лекарственные средства, бесплатные занятия йогой, введение в аюрведический образ жизни и питание. Специалисты и доктора окружат Вас всесторонней заботой и любовью.

2. Пижичил (Pizhichil, 1 час)

Это процедура сочетает в себе нанесение 3-4 литров теплых масел с лечебными составами по всему телу, соблюдая особый ритмический рисунок, и нежный массаж. Эффективно при нервных заболеваниях таких как частиный и полный паралич, ревматическаая болезнь, ограничения подвижности суставах, мышечные спазмы а также при возрастных дегенеративных явлениях.

3. Нжаваракижи (Njavarakkizhi) (1 час)

Очень эффективный массаж. При этом массаже используются мешочки с теплым рисом "Нжавара" (Njavara - специальный сорт неочищенного риса), отваренным в молоке с травяным настоем. Массаж смягчает кожу и снимает напряжение в мышцах.

4. Катевасти и Уровасти (Kateevasthi & Urovasti, 1 час)

Кативасти и Уровасти – это аюрведические процедуры, в основе которых лежит локальное воздействие на тело с помощью ароматических масел. Кативасти направлена на лечение болей в спине и решением проблем с позвоночником. Уровасти эффективна в качестве средства против болей в мышцах груди, а также при различных респираторных заболеваниях.

5. Широдхара, Тхарка Дхара, Кхира Дхара (Shirodhara, Tharka Dhara & Kheera Dhara, каждая процедура занимает около 1 часа)

При проведении этой процедуры лечебные масла или молочный отвар из лекарственных препаратов подается тонкой струйкой на лоб пациента и распределяется по всей поверхности головы под волосами с одновременным легким массажом головы. Это одна из самых попелярных процедур, расслабляющая ум и охлаждающая голову. Благоприятно влияет на сон.

6. Шировасти (Shirovasthi, 45 минут)

Основа процедуры – процесс, в течение которого специально подготовленные теплые лечебные травяные масла льются в специальную шапку, размещенную на голове, и удерживаются на ней 2-45 минут. Процедура может повторяться в течение п периода до семи дней, в зависимости от состояния пациента. Эффективна при лечении нервныз заболеваний, таких как полный или частиный паралич.

7. Нетра Секам, Нетра Тарпанам, Лепам и др. (Netra Sekam, Nethra Tharpanam, Lepam)

Эти процедуры относятся к категории Пурвакармы (подготовительные процедуры Панчакармы).

Секам
это одна из важнейших процедур в аюрведе, используемая для лечения различных болезней органов зрения. Она заключается в последовательном промывании глаз тонкой струей теплого экстракта из лекарственных трав.
Нетра тарпанам
создание защитного барьера вокруг глаз с помощью специального теста с целью наполнения его лекарственным раствором на маслянной основе.

8. Процедуры Пурвакармы (Poorva Karma)

Нжавакижи, Судана, Элакижи, Подикижи, Пижичил, Удвартанам, Широбасти, Тала Потичил, Катибасти и др.

  • Strictly adhering to traditional and spiritual values
  • 32 years of practical experience
  • Using our own pure and genuine natural medicines and preparations
  • Very hygienic conditions
  • All medical and technical staff from Kerala (The Capital of Ayurveda)
  • Very reasonable charges
  • We provide Ayurvedic food and accommodation
  • Unique Traditional and Spiritual practices
  • We consider medicine to be a Divine profession and thus treat you with love and care
  • We provide very clear post treatment diet and life style advice
  • A life long relationship with our patients
  • Doctors are always available to resolve your doubts and support you with advice and love

Panchakarma Therapies

1. Panchakarma or Rejuvenation program (7 days to 28 days)

Based on detailed consultation with our specialized Ayurveda physician , Panchakarma (Detoxification) and Rejuvenation package are available for 7 days, 14 days and 28 days.

Vamana : Induced vomiting with medicines. Virechana : Purgation with medicines. Kashayavasti : Decoction enema. Snehavasthi : medicated oil enema. Nasya : Nasal Medication.

Our special features and facilities for Panchakarma patient. ayurvedic food, accommodation, own traditional medicine, free yoga and introduction to Ayurveda diet and lifestyle. All expert and Doctors from Kerela gives you total care and love.

2. Pizhichil (Medicated Oil Bath - 1 hr)

In this treatment, two therapist pour 3-4 ltrs of warm medicated oil all over the body in a specific rhythmic pattern while gently massaging it. This is one of the most rejuvenating and relaxing massage in Ayurveda. It is good for nerve disorder like Hemiplega, Quadriplegia, Rheumatic illness, Joint stiffness, Muscle spasms and other degenerative diseases of the old. A definite jet lag reviewer.

3. Njavarakkizhi (1 hr)

A highly rejuvenating massage using pouch containing the special medicinal rice "Njavara", cooked with milk decoction of medicinal herbs. A special effect of this massage is softening of the skin and strengthening of the muscles.

4. Kateevasthi & Urovasti (1 hr)

In this therapy, a specially prepared, warm medicated oil is poured in the lower back or shoulder plate region then kept in a a place by a herbal paste boundary. A series of treatments is recommended to treat back pain and spinal disorders.

5. Shirodhara, Tharka Dhara & Kheera Dhara (1 hr each)

In this therapy, medicated oil or medicated butter milk are allowed to stream onto the forehead and onto the entire scalp as therapeutic head massage is performed. This is ne of the most popular among ayurvedic therapies, as it not only enhances mental relaxation but also cools the head, paving the way for a restful sleep.

6. Shirovasthi (45 mins)

In this treatment, lukewarm herbal oil is poured into a cap fitted on the head for 20 - 45 mins. This may go on for a period of up to seven days depending on the condition of the patient. This treatment is useful for treating nervous disorders like Hemiplega and Quadriplegia.

7. Netra Sekam, Nethra Tharpanam, Lepam etc

These are Poorvakarma therapies during the Panchakarma administration.

8. Poorva Karma Therapies

(Njavarakizhy, Sewdana, Elakizy, Podikizhi, Pizhicil, Udvarthanam, Shiro basti, Thala Pothicil, Kati basti etc.) These are group of therapy for acute, chronic diseases, rejuvenation and longevity.

  • Strictly adhering to traditional and spiritual values
  • 32 years of practical experience
  • Using our own pure and genuine natural medicines and preparations
  • Very hygienic conditions
  • All medical and technical staff from Kerala (The Capital of Ayurveda)
  • Very reasonable charges
  • We provide Ayurvedic food and accommodation
  • Unique Traditional and Spiritual practices
  • We consider medicine to be a Divine profession and thus treat you with love and care
  • We provide very clear post treatment diet and life style advice
  • A life long relationship with our patients
  • Doctors are always available to resolve your doubts and support you with advice and love